Write Close
Close
Подписаться на новости Конкурса электронных курсов!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
конкурс электронных курсов 2017
Адаптация - как передать атмосферу?
Решение для L'OCCITANE
О компании
L'OCCITANE - это бренд косметической продукции и ароматов высочайшего качества.
Компания L'OCCITANE, была основана Оливье Боссаном во Франции, в Верхнем Провансе, в 1976 году.
На протяжении всей своей истории компания сохраняет связь с природой и культурой своего региона. Эта земля, ее традиции, средиземноморский образ жизни - вот, что вдохновляет мастеров L'OCCITANE.
Продукция L'OCCITANE – это чувственное наслаждение и высокая эффективность.
Электронный курс «Путешествие в Прованс»
Контекст
Магазины L'OCCITANE расположены по всей России. И каждый магазин, где бы он ни находился, в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске или Красноярске, должен передавать особенную атмосферу Прованса - места, в котором родился бренд L'OCCITANE, и традиции которого компания бережно сохраняет.

Главной целью курса было создание условий и возможности для каждого нового сотрудника с самых первых дней работы погрузиться в атмосферу компании, проникнуться "духом Прованса", перенять отношение компании к людям, к своему делу, к окружающей среде - только так возможно не просто продавать продукты, но стать частью и представителем особенной культуры.
Задача разработчикам
Первая, и понятная с точки зрения исполнения, задача курса - познакомить сотрудника с компанией: дать информацию об истории, о магазинах, о производстве, о продуктах, об ингредиентах, о ценностях, которые компания разделяет.

Вторая - и самая главная, задача - это дать почувствовать атмосферу - и компании, и того региона, откуда она родом, сделать так, чтобы сотрудник после прохождения курса не просто овладел необходимой информацией, но проникся "духом Прованса".

Решение этой второй задачи с помощью электронного курса стало для нас настоящим вызовом: заранее известных способов работы в e-learning с такой, очень тонкой, почти неуловимой, темой - атмосферы, духа, чувств, - нет. Ну что ж, мы приняли этот вызов!
Решение
Курс, который мы взялись разработать, невозможно было бы сделать без полного погружения в тему. Все идеи и все их воплощения в конкретных решениях курса - заданиях, диалогах, визуализациях - это плод совместной работы команды со стороны клиента и разработчиков со стороны eLearning center.

Для решения первой задачи - информирования, мы использовали логику сценария.
Когда мы получаем самые яркие и незабываемые впечатления? Когда мы можем проникнуться атмосферой и культурой места, региона, страны?

В путешествии!
Наша героиня отправляется в путешествие - на родину L'OCCITANE. Ей предстоит узнать много интересного, открыть новые места, познакомиться с сотрудниками компании и даже встретиться с основателем - Оливье Боссаном. Вернувшись, она привезет с собой не только прекрасные впечатления, она станет "настоящей Локситанкой".

Вторая задача - погрузить слушателя в атмосферу Прованса.

Как ее решить?
Как поймать ощущение и суметь его передать? Это настоящее искусство.

Мы сделали ставку на дизайн. Мы работали сообща с командой клиента и без преувеличения скажем: каждая деталь выверена, аутентична и тщательно проработана, каждый объект имеет свое значение, каждый фон, как произведение искусства, передает определенные чувства.

Например, вы знаете, каким транспортом путешествует наша героиня? На воздушном шаре! Это не просто романтичная или необычная деталь курса. Она служит конкретной цели и символизирует одну из главных ценностей компании - заботу о природе и окружающей среде. В каждой детали - свой смысл, это очень важно, чтобы создать ощущение, дать почувствовать дух, атмосферу.
Результат
"Дух L'Occitane в каждом слайде"

Мы надеемся, что курс поможет новым сотрудникам узнать и, главное, почувствовать L'OCCITANE с первых дней в компании.
Каким будет результат - время покажет, а пока мы можем поблагодарить команду клиента за такую интересную задачу и за такую слаженную совместную работу! Всегда приятно работать в такой атмосфере!

Для нас этот курс стал еще одним подтверждением того, что e-learning - это "живое обучение".
Made on
Tilda