Write Close
Close
Подписаться на новости Конкурса электронных курсов!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Курс компании Metro Cash and Carry
О компании
Metro Cash and Carry
https://www.metro-cc.ru

МЕТРО Кэш энд Керри была основана в Германии в 1964 году. Сегодня компания представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира.

В России компания METRO с 2000 года. Российское подразделение открыло 91 торговый центр в 51 регионе страны.

Клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» - это представители малого и среднего бизнеса: юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров METRO насчитывает почти 5 миллионов лояльных клиентов, основная часть которых - представители сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), сферы торговли малых форматов (магазины у дома /шаговой доступности) и других коммерческих и государственных учреждений.

На протяжении почти более 50 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент товаров, специально подобранных для их нужд.

Кроме этого, компания способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение.
Электронный курс «Химия конфликта»
Какую задачу обучения вы поставили перед созданием курса?
Создать тренажер, который позволит отработать навык преодоления конфликтных ситуаций.
Какой была целевая аудитория курса?
Все сотрудники, которые общаются с клиентами METRO.
Содержание курса:
Курс построен как тренажер: слушатель сталкивается с самыми распространенными типами конфликтных ситуаций в торговом зале и может потренироваться во взаимодействии с клиентами, выражающими недовольство и вступающими в конфликт.

Отличительная черта курса - обратная связь. Слушатель может выбрать различные варианты и последовательность собственных реакций и получить развернутую и наглядную обратную связь. Он сам видит развитие ситуации при использовании разных стилей поведения, ясно понимает и может сравнить последствия того или иного своего выбора.
Команда проекта: какие сотрудники вашей компании участвовали в разработке этого курса?
Разработку провел Отдел дистанционного обучения. Запрос на создание курса поступил от Отдела продаж, который остался очень доволен получившимся курсом. Было отмечено, что это именно то, что нужно!
Что для вас значит победа в конкурсе электронных курсов и как это отразится на будущих проектах обучения? Есть ли идеи и планы?
Победа в конкурсе всегда приятна, это осознание, что мы создали действительно отличный продукт! В этот раз мы использовали не все наработки и "хотелки" в курсе, но это задел на другие продукты, которые мы будем создавать в ближайшее время. Кроме этого мы хотим подтянуть и техническую сторону, сделать более удобную и продвинутую навигацию в курсах.
Что вы думаете о конференции Искусство разработки курсов?
Это нужное и интересное мероприятие. Оно позволяет выйти за рамки компании, в которой работаешь. Важно понимать при разработке курсов, в каком идешь направлении, какие тренды и наработки в других компаниях. Это огромный опыт, которым делятся коллеги, а в некоторых случаях и это еще и ответы на интересующие тебя рабочие вопросы.
Александр Якунин
эксперт по обучению
METRO Cash & Carry
Made on
Tilda