Write Close
Close
Подписаться на новости Конкурса электронных курсов!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
конкурс электронных курсов 2017
Корпоративные компетенции или Как мы создаем атмосферу профессионализма?
Курс компании О`КЕЙ
О компании
Федеральная розничная сеть О`КЕЙ
http://www.okmarket.ru

Компания «О'КЕЙ» входит в число крупнейших розничных сетей России.Первый гипермаркет «О'КЕЙ» открылся в 2002 году в Санкт-Петербурге. Сегодня это более 100 магазинов в крупнейших городах России.

Основной формат компании – удобные городские гипермаркеты
  • в шаговой доступности,
  • с обширным ассортиментом товаров,
  • с собственными пекарней, кулинарией, мясным прилавком, «рыбным островом», «фруктовой галереей» и «овощным базаром»,
  • с просторными светлыми залами, детской игровой площадкой, большой парковкой.

Ассортимент гипермаркета позволяет делать все семейные покупки в одном магазине. «О'КЕЙ» – качество для всей семьи по доступным ценам.
Электронный курс «Корпоративные компетенции или Как мы создаем атмосферу профессионализма?»
Какую задачу обучения вы поставили перед созданием курса?
Главный мотиватор для создания курса был выявлен в ходе получения обратной связи по существующей процедуре оценки 360, которая регулярно проходит у нас в компании. Оказалось, что сотрудники, принимающее участие в оценке, могут по-разному интерпретировать ее индикаторы и, соответственно, по-разному оценивают их проявления в работе.

У сотрудников, которые принимают участие в оценке, необходимо было скорректировать восприятие и понимание компетенций идеального сотрудника компании.
Какая была целевая аудитория курса (для кого он)?
Изначально курс создавался для сотрудников, которые принимают участие в оценке.

Затем целевая аудитория была расширена, в нее попали все сотрудники офиса: для нас стало важно, чтобы сотрудник ещё в период адаптации познакомился с компетенциями и погрузился в корпоративную культуру компании.
Содержание курса:
Курс построен как игра, в которой слушатель получает необычное задание - он летит в космос, чтобы выполнить миссию "Внеземной ассортимент". Слушатель вместе со своей командой высаживается на неизвестной планете, где ему придется столкнуться с неожиданными ситуациями и принимать нестандартные решения. Как он справится?
Почему такой игровой и космический сюжет лег в основу курса?
Прежде всего, мы ставили перед собой три задачи:

  • Курс должен быть очень простым.
  • Курс должен быть очень вовлекающим. Для этого в основу курса положили базовые приёмы геймификации: следование за целью, постепенное погружение в условия и повышение сложности прямо пропорционально уровню в игре. Особое внимание уделили созданию приятной визуальной атмосферы.
  • Кейсы должны быть универсализированными, чтобы в них свободно могли увидеть себя и сотрудники розницы, и сотрудники офиса. Для этого выбрали тему не связанную с ритейлом.
Команда проекта: какие сотрудники вашей компании участвовали в разработке этого курса?
В создании курса участвовали два бизнес-эксперта (носители процесса), разработчик и сценарист.
Отмечали ли вы какие-то изменения после внедрения данного курса? Какие?
Самое важное изменение – это то, что сотрудники, принимающие участие в процедуре оценки, стали более осознанно оценивать других сотрудников. Эксперты от HR, которые в нашей компании тоже присутствуют на каждой оценке, отмечают, что другие участники стали более глубоко обсуждать проявления компетенций во время мероприятия, сам подход к мероприятию стал более серьёзным.

Ещё одно ключевое изменение, на наш взгляд, связано с существенным повышением имиджа нашего учебного портала через разработку такого крутого инструмента. Сотрудники с гордостью рассказывают о нём на мероприятиях, делятся впечатлениями на общих форумах компании, спрашивают о продолжении истории.
Что вы думаете о конференции Искусство разработки курсов?
Для О`КЕЙ это был первый бесценный опыт участия в конкурсе электронных курсов, поэтому сама подготовка, участие и выступление были волнительны для каждого участника нашей команды, радовались тоже вместе. Огромное спасибо организаторам и участникам конференции, благодаря профессиональной и тёплой среде, которую все эти люди создали, стало возможным открыто обсуждать многие волнующие темы в e-learning.
Вероника Егорова
Федеральная розничная сеть О`КЕЙ
Менеджер по развитию внутренних обучающих программ
Made on
Tilda