Write Close
Close
Подписаться на новости Конкурса электронных курсов!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
конкурс электронных курсов 2017
Мой первый рабочий день:
кассир-операционист
Курс компании О`КЕЙ
О компании
Федеральная розничная сеть О`КЕЙ
http://www.okmarket.ru

Компания «О'КЕЙ» входит в число крупнейших розничных сетей России.Первый гипермаркет «О'КЕЙ» открылся в 2002 году в Санкт-Петербурге. Сегодня это более 100 магазинов в крупнейших городах России.

Основной формат компании – удобные городские гипермаркеты
  • в шаговой доступности,
  • с обширным ассортиментом товаров,
  • с собственными пекарней, кулинарией, мясным прилавком, «рыбным островом», «фруктовой галереей» и «овощным базаром»,
  • с просторными светлыми залами, детской игровой площадкой, большой парковкой.

Ассортимент гипермаркета позволяет делать все семейные покупки в одном магазине. «О'КЕЙ» – качество для всей семьи по доступным ценам.
Электронный курс «Мой первый рабочий день: кассир-операционист»
Какую задачу обучения вы поставили перед созданием курса?
Обучение сотрудников на массовых позициях с высоким уровнем текучести персонала – это всегда открытый вопрос, и он требует пристального внимания со стороны отдела персонала.

В нашей компании идеальный профиль кассира – это профессионал своей области, который должен одновременно:
  • пользоваться специальным оборудованием,
  • знать законодательные нормы,
  • применять в работе стандарты гостеприимного сервиса в отношении покупателей,
  • и при этом выполнять свою работу быстро и без ошибок.
Главная задача этого курса – сформировать у обучаемого комплексное представление о своих обязанностях и о важности своей работы.
Какая была целевая аудитория курса (для кого он)?
Все сотрудники, работающие на кассовой линии наших магазинов, примерное количество - 4000 сотрудников.
Содержание курса:
Курс построен как один полный рабочий день кассира.
Вместе с наставником слушатель проживает весь рабочий день от начала до завершения.
В курсе слушатель изучает тонкости профессии: стандарты кассовой дисциплины, отличия в работе с разными категориями товаров, ключевые требования законодательства, правила компании. Он узнает и базовые вещи, и небольшие лайфхаки, которые сделают его жизнь на рабочем месте проще.

Самая главная отличительная черта курса - это практика.
Практика в курсе максимально приближена к реальным условиям.
Курс не просто знакомит слушателя с необходимой информацией, он дает возможность попробовать применить новые знания в реальных кейсах и на реальных примерах, но в безопасной, тренировочной, среде.
Практика в курсе обеспечивает несколько столкновений слушателя с новым материалом: один раз он проходит упражнения вместе с наставником, и затем работает над предлагаемыми задачами уже самостоятельно. Это помогает лучше усвоить материал и легче его использовать уже на реальном рабочем месте.
Команда проекта: какие сотрудники вашей компании участвовали в разработке этого курса?
Экспертизу курса и методологическую поддержку обеспечивал руководитель операционно-кассового направления. В разработке курса принимали участие менеджер по разработке и руководитель группы обучения.
Отмечали ли вы какие-то изменения после внедрения данного курса? Какие?
Конечно!
Во-первых, это был первый выпущенный курс для массовой позиции. Для нас теперь это подтверждённый опыт, что делать курсы, которые будут решать такие серьёзные задачи, можно и нужно.
Во-вторых, для нас теперь это планка, от которой мы отталкиваемся в работе. Мы планируем применять подобный формат ещё для нескольких должностей.
Благодаря более структурному и понятному описанию процессов мы повышаем комфортность адаптации сотрудников и снижаем уровень текучки.
Что вы думаете о конференции Искусство разработки курсов?
После конференции для меня лично, произошла перезагрузка стандартов разработки курсов. Сейчас я и моя команда думаем, что отличный электронный курс – это курс, который решит проблему бизнеса с помощью инструментов дистанционного обучения. И если эффективность вашей разработки можно измерить влиянием на бизнес-цели, то только такой курс по-настоящему нужен и востребован. Как оказалось, так считаем не только мы. На мой взгляд, именно поэтому эксперты и участники конференции выбрали лучшим курс для кассиров. Сейчас мы планируем программу разработки на год с учётом именно этой ценности.
Вероника Егорова
Федеральная розничная сеть О`КЕЙ
Менеджер по развитию внутренних обучающих программ
Made on
Tilda